Высшее образование сегодня. 2021 г. № 7/8выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Будущее университетов и университеты будущего. — С. 2-10Карамурзов Б. С., Горячко В. В., Зернов В. А.
- Новые подходы к процедуре государственной аккредитации: аккредитационные показатели. — С. 11-18Горячко В. В., Зернов В. А., Дарда И. В.
- Эффективность использования активных методов обучения в образовательном процессе вуза. — С. 19-25Савка О. Г., Сумина С.В.
- Моделирование синергического эффекта академической активности студенческой группы и индивидуальных достижений обучающегося. — С. 26-30Гафанович Е. Я., Соколов И. М., Мартынович Т. В. [и др.]
- Практические механизмы формирования готовности будущих учителей к применению мобильных технологий в условиях магистратуры. — С. 31-35Капина А. А.
- Педагогические условия использования этнопедагогической культуры народов Дагестана в педагогическом процессе Дагестанского государственного университета. — С. 36-40Рабаданов М. Х., Алиева Б. Ш.
- Оценка условий реализации концепции формирования культуры безопасности в практике дошкольного и начального общего образования. — С. 41-47Тимофеева Л. Л.
- Взаимосвязь мотивации обучения и самооценки студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях высшего учебного заведения. — С. 48-55Макарова И. А., Иванова Е. А., Клемес В. С.
- Современные подходы к созданию условий для обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовании. — С. 56-62Карпенко В. Л.
- Метаязык медицины: полиаспектность модульного построения курса русского языка как иностранного. — С. 63-70Шаталова Л. С., Шаталова Н. С.
- Тренировка лексических навыков в рамках дистанционной поддержки при обучении английскому языку в магистратуре. — С. 71-74Семушина Е. Ю.
- Проблемы социальной психологии управления имиджем в музыкальной индустрии. — С. 75-78Белобрагин В. В.
- Формирование у подростков коммуникативных компетенций как условие развития положительной мотивации при изучении иностранного языка. — С. 79-83Пчелинцева Д. Г.