Библиографическое описание:Лобанова, Елена Владиславовна. Проблема изучения аффективно-эмоциональной сферы в психолого-педагогических исследованиях / Е. В. Лобанова, Е. С. Кузьмина, Д. Н. Яшин. - (Психологические науки) (Теория и практика психолого-педагогических исследований). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 5. - С. 65-70 : фот. - Библиогр.: с. 70 (11 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация:Рассмотрены наиболее актуальные методологические подходы к психологической диагностике аффективно-эмоциональной сферы в психолого-педагогической практике США, стран Европы и России. Описана специфика подхода SEL (США) и его европейских разновидностей, обозначены принципиальные различия между ними. Кратко охарактеризованы ключевые компетенции, оцениваемые в рамках подхода SEL. Выявлены особенности отечественного системно-деятельностного подхода к психологической деятельности. Проведен сравнительный анализ зарубежного (SEL) и отечественного (системно-деятельностный) подходов к психологической деятельности.