Высшее образование сегодня. 2021 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Деятельность научных учреждений в годы Великой Отечественной войны (1941-1945). — С. 2-6Т. С. Сливин
- Международный взгляд на педагогику раннего детства: от периодизации становления к современным реалиям подготовки педагогов в Германии. — С. 7-12Е. А. Алисов
- Педагогическое содержание текстов и дизайн учебных книг древности. — С. 13-18М. И. Макаров, Л. И. Ельницкая, С. И. Радионов
- Новые подходы к формированию коммуникативных навыков в условиях цифровизации системы школьного образования: технология нетворкинга. — С. 19-23Л. А. Косогорова, В. К. Крутиков
- Методические особенности составления экзаменационных тестов по математическим дисциплинам в период дистанционного обучения. — С. 24-29Л. И. Студеникина, Е. В. Журавлева
- Традиции и инновации в проектировании высшего педагогического образования. — С. 30-35Л. С. Подымова
- Модель проектирования индивидуальных образовательных маршрутов молодых педагогов в дополнительном образовании. — С. 36-40О. М. Чуприянова
- Совместная деятельность и язык как факторы становления высшей ступени развития психики личности. — С. 41-45Н. Н. Азарнов
- Эмпирический анализ взаимосвязи нравственных ценностей личности будущих специалистов с экзистенциальными мотивациями в межличностных отношениях. — С. 46-51А. И. Бабий
- Педагог: слагаемые авторитета в условиях цифровизации. — С. 52-58Л. Б. Шнейдер
- Психологические особенности развития рефлексии у субъектов педагогической деятельности в системе дошкольного образования. — С. 59-64М. А. Хмелькова
- Проблема изучения аффективно-эмоциональной сферы в психолого-педагогических исследованиях. — С. 65-70Е. В. Лобанова, Е. С. Кузьмина, Д. Н. Яшин
- Использование кардиометрических и окулографических методов в подготовке специалистов психолого-педагогического профиля (на примере песочного моделирования). — С. 71-80В. В. Батколина, В. А. Зернов, Э. В. Лихачева [и др.]