Библиографическое описание:Особенности субъективной оценки удовлетворенности качеством образования в зависимости от степени выраженности мотивов обучения / Н. А. Клоктунова, Е. Б. Князев, З. Э. Кудашева [и др.]. - (Психология) (Психология личности в педагогическом ракурсе). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С. 55-63 : фот. - Библиогр.: с. 62-63 (14 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация:Представлены результаты исследования особенностей субъективной оценки удовлетворенности качеством обучения у студентов медицинского университета в зависимости от степени выраженности мотивов обучения. Обоснован вывод, согласно которому субъективная оценка удовлетворенности студентов медицинского вуза качеством обучения различается в зависимости от степени выраженности мотивов "приобретение знаний" и "овладение профессией".
Ключевые слова:вузы, высшие учебные заведения, качество образования, медицинские вузы, овладение профессией, оценка качества образования, приобретение знаний, студенты, удовлетворенность качеством образования, учебная деятельность, учебные мотивы
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование / Россия