Высшее образование сегодня. 2021 г. № 11/12выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Новые подходы к процедуре государственной аккредитации: аккредитационные показатели - направления совершенствования. — С. 2-8Горячко В. В., Зернов В. А., Дарда И. В.
- Подготовка кадрового резерва научно-педагогических работников в классическом вузе. — С. 9-16Стромов В. Ю., Сысоев П. В., Гаврилов М. В.
- Значение развития эмоционального интеллекта у студентов медицинского вуза для успешного становления личностно-профессиональных качеств будущего врача. — С. 17-22Береснева О. Е.
- Восприятие института семьи современной молодежью. — С. 23-28Березина Т. Ю., Пузеп Л. Г., Максюта В. С.
- Субъективное благополучие личности в условиях гибридного образования: кросс-культурное сравнение. — С. 29-36Данилова А. Л., Пилишвили Т. С., Чой Е. А.
- Возможности использования адаптивных тестов в практике современного высшего образования. — С. 37-41Аттиа М. Р.
- Решение задач ЕГЭ по информатике средствами языка Python. — С. 42-54Ильченко О. Ю., Сырицына В. Н., Кадеева О. Е.
- Применение технологии проблемного обучения в ходе реализации учебной практики специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. — С. 55-59Копылов С. Н.
- К вопросу об использовании онлайн-курсов иностранного языка в образовательной среде вуза. — С. 60-63Романова Ю. Г.
- Условия эффективности обучения иностранному языку в вузе. — С. 64-67Буробина С. В.
- Методологические особенности отбора и реализации фреймов в аутентичных видеоматериалах (при гибридном академическом обучении иностранному языку). — С. 68-73Крылова О. В.
- Воспитательный потенциал студенческих общественных объединений в формировании конкурентоспособного специалиста. — С. 74-79Кочергин М. И., Магин В. А., Ярычев Н. У.
- Сопровождение студентов педагогических направлений подготовки в процессе практики. — С. 80-84Неумоева-Колчеданцева Е. В., Болтунова Л. М.
- The Development of Independent Forms of Learning as an Urgent Problem of the Sociology of Education Today. — С. 85-87Vlasova I. V.
- Модель адаптивной педагогической системы обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья по слуху, осваивающих технические специальности. — С. 88-101Лернер И. М., Кадушкин В. В., Сычев А. С. [и др.]
- Этапы подготовки будущих учителей-дефектологов к профессиональной деятельности. — С. 102-105Бекирова М. И.
- Информационно-психологическое воздействие в контексте трансформации социальных медиа. — С. 106-110Макаренков А. А.
- Влияние стилей семейного воспитания и диспозиций насильственного экстремизма родителей на формирование авторитарного потенциала личности детей. — С. 111-118Хажуев И. С., Саидов А. А., Идрисов К. А.