Высшее образование сегодня. 2021 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Памяти Владимира Евгеньевича Фортова. — С. 3-4В. А. Зернов, Е. А. Палкин
- Гипотеза о первобытном происхождении дидактики. — С. 5-10А. В. Хуторской
- Современные подходы к определению структуры управленческих компетенций руководящего персонала. — С. 11-18Е. А. Скораева, А. И. Лыжин, О. В. Тарасюк
- Построение личностно-профессиональной стратегии воспитательной деятельности: опыт работы со студентами магистратуры. — С. 19-26Е. Ф. Зачиняева, Я. А. Баткаева
- Тенденции развития научно-исследовательской деятельности студентов: продвижение в онлайн. — С. 27-31А. Е. Мачугин
- Особенности развития технического мышления будущих учителей технологии в процессе технического творчества. — С. 32-37Ф. Б. Асанова
- Формирование проектной культуры будущего педагога в дизайн-образовании. — С. 38-43И. М. Елисеева, Г. М. Корякина, Ю. В. Романова
- Teaching Business Communication in a Foreign Language as a Means of Forming General Cultural and Professional Competencies of Technical University Students. — С. 44-47I. V. Vlasova
- Формирование социокультурной компетенции иностранных студентов творческого вуза (из опыта работы). — С. 48-50Н. И. Гладун
- Гипотетическая модель аттестации студентов в вузе. — С. 51-55А. В. Якубов
- Особенности подходов к информационно-психологическому противоборству в древнекитайской военно-психологической традиции. — С. 56-61А. В. Русалеев
- Психолого-педагогические пути формирования лидерских качеств курсантов вузов правоохранительных органов в процессе адаптации к условиям профессиональной деятельности. — С. 62-68Д. М. Кожевников
- Готовность сотрудников полиции к коммуникации в контексте формирования профессиональных компетенций на этапе обучения в вузе. — С. 69-74О. И. Титова
- Изучение особенностей уровня тревожности сотрудников поисково-спасательной службы. — С. 75-79И. Н. Дворникова, Ю. И. Востокова
- Современные подходы к условиям и механизмам формирования способности видеть целое раньше его частей в изобразительной деятельности старших дошкольников. — С. 80-84С. Л. Киселева