Высшее образование сегодня. 2020 г. № 6выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Перспективы государственной аккредитации вузов в контексте "регуляторной гильотины". — С. 2-7И. В. Дарда, В. А. Зернов
- Применение модели управления качеством "Шесть сигм" в образовательном процессе. — С. 8-15Н. С. Майер
- Культура мышления как фактор повышения конкурентоспособности выпускников вуза. — С. 16-19Л. Ю. Фетисова
- Риски и перспективы развития психологического и психолого-педагогического образования под влиянием современного информационного пространства. — С. 20-23А. С. Коповой
- Цифровизация образования на примере разработки языкового онлайн-курса для бакалавров. — С. 24-30М. А. Антонян
- Обновление образовательных программ магистратуры по направлению "Строительство" с учетом потребностей строительной отрасли. — С. 31-36И. И. Акулова, Г. С. Славчева
- Использование наглядных источников для развития письменной иноязычной коммуникативной компетенции студентов. — С. 37-43Г. Н. Кукарская, В. М. Пахомова, И. С. Трифонова
- Особенности организации обучения устному научному дискурсу студентов - будущих учителей иностранного языка. — С. 44-47О. В. Балан, О. В. Еремеева
- Развитие самоорганизации студентов на основе интерактивных технологий обучения. — С. 48-52А. Н. Нюдюрмагомедов, Н. Г. Ибрагимов, М. А. Савзиханова
- Национальная система тестирования как инструмент языковой политики страны (на примере финской системы "Yleinen kielitutkinto"). — С. 53-57А. В. Сазонова
- Реализация некоторых задач дифференциальной геометрии в программе GeoGebra. — С. 58-63Г. Р. Антропова, С. Н. Матвеев, Р. Г. Шакиров
- Применение инструментов сети Instagram в преподавании вьетнамским студентам русского языка как иностранного. — С. 64-68Фам Тхи Хуен Чанг, В. М. Шаклеин
- Предмет психологической науки и проблема объяснения в психологии : трудности объяснения. — С. 69-76В. А. Мазилов
- Социально-психологический статус: технология работы с детьми-мигрантами. — С. 77-80З. И. Айгумова