Библиографическое описание:Соловьев, Виктор Петрович. Ориентация на потребителя как принцип высшего образования / В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова. - (Большие вызовы) (Формула компетентности). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 4. - С. 2-8 : фот. - Библиогр.: с. 8 (8 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация:Рассмотрены ключевые аспекты внедрения концепции качества в высших учебных заведениях. Показана целесообразность поддержки баланса интересов всех сторон в сфере высшего образования. Отмечена взаимосвязь учебных дисциплин с позиции "поставщик - потребитель". Предложен метод оптимизации рабочих программ учебных дисциплин на основе анализа логических связей их содержания. Приведен пример вовлечения преподавателей, ведущих занятия по специальности, в интегрированный объединяющий всех процесс.