Библиографическое описание:Яковлева, Екатерина Викторовна. Профессиональная саморегуляция педагогов: структура, этапы формирования и адаптационные возможности / Е. В. Яковлева. - (Психология) (Внутренний мир педагога). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 4. - С. 63-67 : фот. - Библиогр.: с. 67 (6 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация:Рассмотрена профессиональная саморегуляция педагогов, ее структура, этапы формирования и значение с точки зрения их адаптации в профессионально-педагогической среде. Показано, что игнорирование профессиональной саморегуляции педагога как важного направления профессионального образования отрицательно сказывается на подготовке будущих педагогов к продуктивной педагогической деятельности. Предложена концептуальная модель адаптации будущих педагогов к условиям профессиональной деятельности. Определено понятие "регуляторный опыт". Охарактеризованы ресурсы адаптации личности к условиям педагогической деятельности.