Библиографическое описание:Чубарова, Ольга Эдуардовна. Опыт нестандартных решений (о пособии Г. В. Колосницыной "Слушайте, повторяйте, пойте, говорите, пишите, читайте") / О. Э. Чубарова. - (Педагогика) (Наследие). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 4. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация:Представлен детальный анализ учебного пособия Галины Колосницыной "Слушайте, повторяйте, пойте, говорите, пишите, читайте", в основе которого лежит ритмико-динамическая система обучения звучащей речи. Отмечено, что в пособии на фонетико-разговорном материале реализуется принцип параллельного и взаимосвязанного развития навыков говорения, аудирования, чтения и письма, применяются психолого-педагогические приемы, направленные на непроизвольное запоминание языкового материала. Показана возможность применения основных положений системы при создании учебников и учебных пособий для современной иноязычной аудитории.
Ключевые слова:педагоги, профессора, доктора педагогических наук, научное наследие, учебные пособия, русский язык как иностранный, ритмико-динамическая система, разговорные курсы, фонетические курсы, фонетико-разговорные курсы, интерактивные курсы