Высшее образование сегодня. 2020 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Ориентация на потребителя как принцип высшего образования. — С. 2-8В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова
- Система подготовки будущих учителей к организации проектной деятельности школьников в процессе обучения математике и информатике. — С. 9-13А. Г. Мелентьева, Е. Р. Трефилина, Т. Н. Шармина
- Повышение стохастической культуры бакалавров в области информационной безопасности. — С. 14-16Т. В. Васильева
- Особенности топографической подготовки курсантов военных институтов войск национальной гвардии Российской Федерации. — С. 17-21В. П. Бауэр, Э. Г. Скибицкий
- Университетское образование во Вьетнаме: этапы и тенденции развития. — С. 22-26Во Тхи Хуен
- Галина Васильевна Колосницына - ученый, педагог, наставник. — С. 27-29И. П. Кастелина
- Наследие отечественных педагогов: о ритмико-динамической системе обучения русскому языку как иностранному Г. В. Колосницыной. — С. 30-33И. М. Румянцева
- Опыт нестандартных решений (о пособии Г. В. Колосницыной "Слушайте, повторяйте, пойте, говорите, пишите, читайте"). — С. 34-36О. Э. Чубарова
- Организация синхронной и асинхронной коммуникации при обучении иностранному языку в Тюменском государственном университете. — С. 37-41Е. А. Логинова
- Набор речеповеденческих тактик врача-педиатра (на материале диагностической стратегии). — С. 42-47Н. А. Клоктунова, М. И. Барсукова, А. Я. Рамазанова [и др.]
- Формирование речевой культуры будущего офицера: особенности обучения российских и иностранных курсантов. — С. 48-52А. А. Соколова
- Проектный метод обучения студентов фармацевтического факультета: разработка и внедрение модели подготовки. — С. 53-58Д. В. Тупикин, А. А. Архангельская, Е. И. Колтыго, И. В. Цыганова
- Самопонимание как фактор успешной профессиональной деятельности преподавателя вуза в контексте экзистенциального подхода. — С. 59-62О. И. Каяшева
- Профессиональная саморегуляция педагогов: структура, этапы формирования и адаптационные возможности. — С. 63-67Е. В. Яковлева
- Проект интеллектуальной истории и наследие Сергея Аверинцева. — С. 68-72Ю. А. Асоян