Библиографическое описание:Экспериментальное исследование уровня подготовки аспирантов в условиях сценарной организации образовательного процесса / В. В. Афанасьев, Г. Н. Ковалев, И. В. Афанасьев, С. М. Куницына. - (Педагогика) (Грани). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 3. - С. 21-29 : фот. - Библиогр.: с. 28-29 (15 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация:Рассмотрены результаты экспериментального исследования эффективности подготовки обучающихся в аспирантуре в условиях, когда образовательный процесс выстраивается по определенному сценарию. Представлены методики, с помощью которых осуществилась первичная диагностика уровня сформированности исследовательских компетенций аспирантов. Описаны процедуры диагностики уровней потребности в профессиональной самореализации обучающихся, готовности и мотивации к исследовательской деятельности.