Библиографическое описание:Жеглова, Ольга Александровна. Освоение научных понятий в профессиональной подготовке будущих педагогов: герменевтический подход / О. А. Жеглова, А. Ф. Закирова. - (Педагогика) (Подготовка педагога). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 1. - С. 22-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (14 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация:Рассмотрена проблема освоения научных педагогических понятий будущими учителями. Показано, что герменевтический подход как условие освоения понятий педагогики позволяет будущим учителям сформировать системно-целостное представление о педагогической науке. Обоснован вывод о том, что методы педагогической герменевтики позволяют преподавателю целенаправленно стимулировать механизмы формирования научных понятий педагогики и способы понимания будущими педагогами предмета учебного познания на основе взаимодополнения логико-гносеологического и ценностно-смыслового подходов.