Библиографическое описание:Насибуллин, Рустем Равилевич. Педагогические максимы в социологическом измерении / Р. Р. Насибуллин, А. А. Тулебаева. - (Педагогика) (Грани). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 9. - С. 26-29 : цв. фот. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. - ISSN 1726-667X.
Аннотация:На основе опыта преподавания социологии и ее концептуального аппарата рассмотрены современные тенденции в развитии системы обучения в вузах. Выявлены своего рода педагогические максимы - императивные требования к содержанию и организации учебного процесса. Показана их взаимосвязь с ключевыми аспектами социального развития. Высказана гипотеза об институциональном и методологическом кризисе педагогики как науки.