Библиографическое описание:Махова, Анна Игоревна. Теоретическая модель развития исполнительских умений у флейтистов-старшеклассников в системе дополнительного образования / А. И. Махова. - (Педагогика) (Высокое соприкосновение). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 9. - С. 17-20 : цв. фот. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. - ISSN 1726-667X.
Аннотация:Представлена теоретическая модель развития исполнительских умений флейтистов-старшеклассников, структурирующая необходимый музыкально-исполнительский комплекс. Предлагается включить в эту модель компоненты, которые способствуют созданию продуктивного музыкально-исполнительского комплекса, базирующегося на учете таких факторов, как возрастная психология, социокультурная среда, профессиональное самочувствие музыканта.
Ключевые слова:возрастная психология, детские музыкальные школы, детские школы искусств, исполнительская техника, обучение музыке, профессиональное здоровье музыканта, социокультурная среда, флейтисты-старшеклассники
Рубрики:Образование. Педагогика, Теория и методика воспитания / Россия