Характеристики онлайн-курсов иностранных языковстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Ш 645)
Библиографическое описание: Широких, Анна Юрьевна. Характеристики онлайн-курсов иностранных языков / А. Ю. Широких. - (Педагогика) (Учимся онлайн). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 8. - С. 45-48 : цв. фот. - Библиогр.: с. 48 (16 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. - ISSN 1726-667X.
Аннотация: Рассматриваются интегративные компоненты онлайн-курсов и их влияние на усвоение и запоминание информации в курсах по обучению иностранному языку. Анализируются частотность предъявления контекстов употребления слов и грамматических явлений, наполняемость онлайн-курсов, вариативность в зависимости от целевой аудитории, частотность обновления контента, соотношение теоретической и практической части курса по иностранному языку. Затронуты вопросы смешанного обучения, критерии отбора текстового материала, технического оснащения занятий. Отмечены такие черты онлайн-обучения, как автономия студентов и спиралевидный характер подачи материала. Обсуждаются предпосылки успешности онлайн-обучения и дидактическая значимость онлайн-курсов. В качестве основного недостатка интернет-технологий по сравнению с модулями живого педагогического общения названо снижение эмоционального компонента.
Год издания: 2018
Авторы: Широких Анна Юрьевна
Источник: Высшее образование сегодня
Выпуск: № 8
Номера страниц: 45-48
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: ассоциативный ряд, контекст, мнемоника, обучение иностранным языкам, онлайн-курсы, онлайн-обучение, онлайн-обучение иностранным языкам, смешанное обучение
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование / Россия
Высшее профессиональное образование / Россия
ISSN: 1726-667X
Идентификаторы: полочный индекс Ш 645, шифр vose/2018/8-810738814