Теоретическая модель процесса формирования информационной культуры студентов вузастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (П 168)
Библиографическое описание: Панькин, Аркадий Борисович. Теоретическая модель процесса формирования информационной культуры студентов вуза / А. Б. Панькин, Н. А. Шагаева, Д. Ж. Тлеккабылова. - (Педагогика) (Императив инноваций). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 8. - С. 15-19 : цв. фот. - Библиогр.: с. 19 (16 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. - ISSN 1726-667X.
Аннотация: Представлена теоретическая модель формирования информационной культуры студентов современного вуза. Отмечается, что традиционно в центре педагогических исследований находятся обучающийся и модели, позволяющие изучать его с различных сторон. Структура формирования информационной культуры студентов вуза рассматривается как целостный процесс, который выполняется в строго определенной последовательности и строится в виде целостной системы взаимосвязанных элементов, составляющих устойчивое единство, состоящее из целевого, содержательного, методологического и диагностико-результативного блоков. Предлагаются выводы, согласно которым результатом реализации предлагаемой модели является переход студентов современного вуза к более высокому уровню сформированности информационной культуры. Показано, что его суть состоит в наличии у студентов мотивации, интереса к изучению методов и технологий работы с информацией, понимании важности, личностной и социальной значимости информации, соблюдении нравственно-этических норм.
Год издания: 2018
Источник: Высшее образование сегодня
Выпуск: № 8
Номера страниц: 15-19
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: информационная культура, критерии информационной культуры, культурологический подход, модели личности, принцип системности, формирование информационной культуры
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование / Россия
Высшее профессиональное образование / Россия
ISSN: 1726-667X
Идентификаторы: полочный индекс П 168, шифр vose/2018/8-016626260