Высшее образование сегодня. 2018 г. № 8выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Содержание образования – главный фактор качества обучения и воспитания. — С. 2-4В. Д. Шадриков
- Технологии стимулирования и развития смыслосозидающего образования студентов. — С. 5-9А. Н. Нюдюрмагомедов, М. А. Савзиханова, С. М. Хаджиев
- Ценности в диалектике структурной и средовой составляющих университета. — С. 10-14Н. Д. Цхадая, Д. Н. Безгодов, О. И. Беляева
- Теоретическая модель процесса формирования информационной культуры студентов вуза. — С. 15-19А. Б. Панькин, Н. А. Шагаева, Д. Ж. Тлеккабылова
- Новые подходы к организации практики по рекламе и связям с общественностью. — С. 20-23Е. Ю. Чилингир, И. Е. Мытько
- Профессиональная подготовка специалистов для судебной системы: опыт применения технологии планомерно-поэтапного формирования умственных действий при обучении иноязычной речи. — С. 24-27Н. И. Башмакова
- Педагогические инновации в профессиональной подготовке курсантов войск национальной гвардии Российской Федерации. — С. 28-30В. Ю. Луньков
- Преподаватель вуза перед лицом инноваций. — С. 31-33В. Н. Маркова
- Мастерство преподавателя как предпосылка успехов студента. — С. 34-36О. А. Попова
- Измерение эффективности массовых открытых онлайн-курсов: количественные и качественные критерии. — С. 37-44П. Л. Пеккер
- Характеристики онлайн-курсов иностранных языков. — С. 45-48А. Ю. Широких
- Внеаудиторное жульничество: возможности выявления и минимизации. — С. 49-53И. А. Ким
- Менеджмент научно-исследовательской работы студентов. — С. 54-56Л. Ю Нестерова, Н. В. Гусева
- Сепарационная тревога при завершении обучения в вузе : на примере выпускников психологического факультета, обучающихся дистанционно. — С. 57-61М. В. Лифшиц
- Нанотехнологии и наноматериалы: единство науки, инноваций и подготовки кадров. — С. 62-66Р. З. Валиев