Высшее образование сегодня. 2018 г. № 7выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Школа бережливого НИОКР: практика подготовки исследователей в вузе с использованием грантов эндаумент-фонда. — С. 2-9А. В. Сартори, П. В. Сушков, Н. М. Манцевич
- Педагогические инновации в высшей школе: психологические особенности интерактивных методов обучения. — С. 10-18И. В. Нигматуллина
- Профессионально-проектная языковая подготовка магистрантов на основе электронного обучающего курса. — С. 19-24Е. М. Покровская, Л. Е. Лычковская, О. А. Смирнова
- Об опыте преподавания дисциплины "Иностранный язык Core" (английский) в Тюменском государственном университете. — С. 25-28М. П. Землянова
- Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов языковых факультетов посредством технологии активного говорения. — С. 29-32О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко
- Психолого-педагогические условия формирования коммуникативно-речевой компетенции будущих педагогов-дефектологов. — С. 33-36О. В. Дорошенко
- Основы создания веб-проектов для формирования информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка. — С. 37-39В. А. Скакунова
- О распространении цифровой версии журнала "Высшее образование сегодня". — С. 39
- Размышления о состоянии высшего образования в современной России. — С. 40-43В. Д. Будаев
- Влияние социальных сетей на студентов вузов. — С. 44-47С. М. Герцен, И. А. Глазунова, Е. А. Лобанова
- Научная психология в век глобализации. — С. 48-55В. А. Мазилов
- Психологическая готовность студентов к инновационной деятельности. — С. 56-59Е. В. Леонова
- Конкуренция и соконкуренция в межгрупповом взаимодействии. — С. 60-62Г. Е. Цветкова
- Как и что читают мужчины. — С. 63-67Н. Н. Сметанникова
- GR-менеджмент в системе государственно-частного партнерства на финансовом рынке. — С. 68-72А. Е. Лобанова