Библиографическое описание:Бордовский, Геннадий Алексеевич. Противоречия и парадоксы в развитии российской высшей школы на современном этапе / Г. А. Бордовский. - (Педагогика) (Большие вызовы). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 6. - С. 2-6 : цв. фот. - Библиогр.: с. 6 (7 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. - ISSN 1726-667X.
Аннотация:В процессе модернизации российского высшего образования, которая проходила в ходе присоединения к Болонской декларации, оно оказалось в промежуточном состоянии: де-юре перестало быть профессиональным, но де-факто по-прежнему к нему тяготеет. В статье обсуждаются противоречия и парадоксы в российской высшей школе, которые объективно порождаются сложившейся в ней двойственностью.
Ключевые слова:Болонский процесс, англосаксонская система университетского образования, аспирантура, оценка качества высшего образования, оценка эффективности высшего образования, профессиональное образование, система приема в вузы, университетское образование
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование / Россия