Концептуальные аспекты управления качеством образования: проблемы и решениястатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (И 134)
Библиографическое описание: Ибатов, Марат Кенесович. Концептуальные аспекты управления качеством образования: проблемы и решения / М. К. Ибатов, Ю. Н. Пак. - (Педагогика) (Главное – качество). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 3. - С. 10-16 : цв. фот. - Библиогр.: с. 16 (11 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. - ISSN 1726-667X.
Аннотация: В концептуальном плане обозначены институциональные аспекты управления качеством образования. Анализируется проблема обеспечения сопоставимого качества высшего образования в Казахстане в условиях либерализации образовательных программ в контексте болонских реформ. Обсуждается значимость триады "руководство – преподаватели – студенты" как системообразующего начала обеспечения и управления качеством. Показана необходимость формирования культуры качества как разделяемой ценности и коллективной ответственности субъектов образовательного процесса. Даны рекомендации по минимизации бюрократизма в высшей школе, повышению эффективности социального партнерства "вуз – работодатель" и усилению студентоцентрированного обучения.
Год издания: 2018
Авторы: Ибатов Марат Кенесович , Пак Юрий Николаевич
Источник: Высшее образование сегодня
Выпуск: № 3
Номера страниц: 10-16
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: Болонский процесс, высшее образование, государственные образовательные стандарты, культура качества, национальная система квалификаций, независимая аккредитация, профессиональные стандарты, реформы образования, управление качеством образования
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование / Казахстан
Высшее профессиональное образование / Казахстан
ISSN: 1726-667X
Идентификаторы: полочный индекс И 134, шифр vose/2018/3-634209223