Библиографическое описание:Камаева, Татьяна Сергеевна. Проблема мотивации студентов экономических специальностей к изучению английского языка / Т. C. Камаева, А. А. Христолюбова. - (Педагогика) (Язык как часть профессиональной подготовки). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 12. - С. 35-38 : цв. фот. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. - ISSN 1726-667X.
Аннотация:Рассматривается проблема мотивации студентов экономических специальностей к изучению английского языка в неязыковом вузе. Среди прочих педагогических стимулов, повышающих мотивацию, особое место отводится педагогической технологии разноуровневого обучения в группах гомогенного характера, а также внеаудиторной работе в университете.