Высшее образование сегодня. 2018 г. № 10выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Мышление как проблема психологии. — С. 2-11В. Д. Шадриков
- Модульно-кластерная структура магистерской программы. — С. 12-17Н. Ф. Ефремова
- Современные модификации метода проектов в обучении иностранному языку студентов вуза. — С. 18-21Е. Н. Воронова
- Методологические подходы к созданию методической модели обучения иноязычному смысловому чтению посредством когнитивной визуализации. — С. 22-25И. А. Яковенко
- Формирование учебных умений школьников основной школы. — С. 26-30З. В. Шаулова, Г. Г. Недюрмагомедов
- Формирование представлений о традиционных семейных духовно-нравственных ценностях у студентов педагогического вуза. — С. 31-35Т. Ю. Березина, Л. Г. Пузеп
- Профессионально-специализированное чтение: его особенности и место в процессе обучения. — С. 36-42Н. Н. Сметанникова
- Формы активизации деятельности библиотек университета. — С. 43-49Р. А. Барышев
- Всероссийский конкурс на лучшую научную книгу 2017 года. — С. 50-51А. Ю. Яковлева-Чернышева
- Педагогико-антропологические аспекты сохранения психического здоровья на примере жизни Стивена Хокинга. — С. 52-56С. И. Студеникин
- Психосемантические особенности образа родительской семьи у молодежи с различной степенью выраженности религиозного сознания на примере православных. — С. 57-63О. В. Литуева, Н. Ю. Луканова
- Управление рисками при реализации образовательного проекта. — С. 64-72О. В. Ломакина