Высшее образование сегодня. 2018 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Что же было лучшим в советской системе образования?. — С. 2-6Г. А. Бордовский
- Что такое DOI и как с ним обращаться. — С. 6
- Инновационная образовательная среда как средство развития профессионализма педагога. — С. 7-11Л. С. Подымова, Л. И. Духова
- Субъектно-деятельностные технологии в развитии кадрового потенциала образовательной организации. — С. 12-15Т. А. Головятенко
- Педагогические условия успешного личностно ориентированного социально-профессионального самоопределения студентов университета. — С. 16-19М. А. Лейбовский, Е. Л. Федотова
- Организация инновационной деятельности магистрантов в школах – стажировочных площадках. — С. 20-23А. Н. Ксенофонтова
- Сотрудничество военных образовательных организаций с предприятиями промышленности как способ формирования инженерной культуры будущих офицеров технического профиля. — С. 24-27А. В. Полковников, В. Н. Лымарев, С. М. Мещеряков
- Педагогическая технология формирования социально ответственного мышления студентов. — С. 28-30И. Г. Долинина, А. В. Кошик
- Практико-ориентированная подготовка социальных педагогов. — С. 31-33М. С. Лушенков
- Организационно-нормативные и лингвометодические аспекты сертификации уровня коммуникативной компетенции иностранных абитуриентов вузов Российской Федерации. — С. 34-37А. В. Должикова, Л. П. Клобукова
- Государственная аккредитация вузов: рассказывает Лемка Султановна Измайлова. — С. 38-40записала Л. Львова
- Общая характеристика проблемы феноменологического исследования создания актерами художественного образа. — С. 41-44Н. И. Курсевич
- Мотивация профессиональной деятельности преподавателей технического вуза, способствующая выбору стилей педагогического общения. — С. 45-49К. В. Варыханова, И. А. Сергеева, В. В. Кустова
- Особенности взаимоотношений в семьях подростков с личностной беспомощностью различного типа. — С. 50-54Я. Н. Сизова, Д. А. Циринг
- Рекомендации авторам журнала "Высшее образование сегодня". — С. 55
- Процессуальные критерии оценки уровня личностной организации клиента в ходе клиент-центрированного терапевтического процесса. — С. 56-59А. Н. Азарнова
- Подготовка научных кадров как практическая проблема. — С. 60-67Р. Т. Насибуллин