Библиографическое описание:Вербицкий, Андрей Александрович. Новые грани вечной проблемы : об образовании в контексте и вне его / А. А. Вербицкий. - (Педагогика) (Образование в контексте). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 8. - С. 6-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (11 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация:Рассмотрены актуальные вопросы соотношения между информацией, знанием, содержанием обучения и содержанием образования. Показано, что в отличие от содержания обучения, представляющего собой учебную информацию, содержание образования - это уровень развития личности как результат реализации на основе этой информации совместной деятельности преподавателя и студентов. Отмечено, что оптимальные условия для этого создаются в системе контекстного образования.
Ключевые слова:высшее образование, вузы, высшие учебные заведения, информация, знания, образование, содержание обучения, содержание образования, контекстное образование, развитие личности, студенты, преподаватели, совместная деятельность
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование