Личностные и мотивационные особенности обучения студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья при интегрированном обучении с условно здоровыми учащимися
Библиографическое описание:Робустова, Елена Витальевна. Личностные и мотивационные особенности обучения студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья при интегрированном обучении с условно здоровыми учащимися / Е. В. Робустова, С. Б. Баглюк. - (Междисциплинарные исследования) (Здоровье студента). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 4. - С. 55-61 : фот. - Библиогр.: с. 61 (20 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация:Результаты психологического исследования, посвященного индивидуальным особенностям студентов с ограниченными возможностями здоровья: их мотивационные характеристики обучения; уровень сохранности высших психических функций в условиях стресса, связанного с поступлением в вуз и сменой социального окружения.