Высшее образование сегодня. 2017 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Мониторинг системы высшего образования в части соблюдения требований законодательства: показатели, процедура, технология. — С. 2-8И. А. Тугой, А. Р. Ганеев
- Специфика организации мониторинга качества в морском образовании. — С. 9-13И. В. Маричев
- Формирование учебной мотивации студентов в условиях повышения качества многоуровневого высшего образования. — С. 14-16В. А. Гижов, А. И. Капичников, А. А. Поздникин, О. Б. Капичникова
- Практика исследования академической успеваемости студентов технического университета. — С. 17-22В. В. Орлова, Н. С. Корнющенко-Ермолаева, П. Е. Троян
- Технология обучения: последовательность действий. — С. 23-26В. В. Трофимова, Н. А. Кобзева, Е. Д. Никонова [и др.]
- Интеграция дисциплин информационной подготовки и педагогической практики как важное условие формирования проектной компетентности будущего педагога. — С. 27-29С. А. Зайцева, П. В. Смирнов
- Ключевые аспекты формирования метапредметных компетенций обучающихся по программам магистратуры. — С. 30-33К. Л. Полупан
- Разработка модели подготовки бакалавра по направлению "Техносферная безопасность" к сервисно-эксплуатационной деятельности. — С. 34-38А. В. Кошик, В. А. Трефилов
- Циклическая система обучения персонала высшего учебного заведения (из опыта Международной академии бизнеса и новых технологий). — С. 39-42З. В. Брагина, Л. В. Кабанова
- Особенности требований британских образовательных стандартов к магистратуре. — С. 43-48А. С. Черников
- Международный анализ моделей, применяемых в практике оценки компетенций учителей. — С. 49-55А. И. Рытов, О. А. Фиофанова
- Особенности обучения диалогической речи в вузе в формате Real Talk. — С. 56-58Е. А. Меньш
- Поликультурное образование как социокультурный феномен. — С. 59-63С. Л. Новолодская, Т. С. Аверячкина
- Отношение к бакалавриату студентов и выпускников-менеджеров. — С. 64-67Е. А. Коган
- Социально-психологическая зрелость в становлении будущего психолога. — С. 68-74Р. И. Погорова
- Психолого-педагогический аспект актуализации принятия решения обучающимися на примере мифической представленности образа камня в сознании человека. — С. 75-78А. В. Черняева