Высшее образование сегодня. 2016 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- В. В. Путин: "Ключевой принцип реализации стратегии научно-технологического развития - это тесное взаимодействие науки, образования, бизнеса и государства". — С. 2-3
- XXIV Международные Рождественские образовательные чтения. — С. 4-6
- Проблемы развития предпринимательских навыков при обучении менеджменту. — С. 7-11А. П. Панфилова, С. М. Сычева
- Развитие оценочной компетентности субъектов образовательного процесса при реализации международных языковых проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра. — С. 12-15О. А. Симонова, А. Ю. Ситникова, И. Е. Чмых
- Профессиональная подготовка специалистов для аграрного сектора в условиях рыночных преобразований : на примере Республики Башкортостан. — С. 16-18Ф. А. Игебаева
- Направления совместной работы Дальневосточного государственного университета путей сообщения с Дальневосточной железной дорогой в контексте получения рабочих специальностей. — С. 19-22Н. А. Кузьмина, С. Ю. Ситникова
- Профессиональная переподготовка водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными специальной техникой. — С. 23-25Н. П. Бакулин
- Национальная система платежных карт : интервью с первым вице-президентом Газпромбанка В. А. Серегиным. — С. 26-28В. А. Серегин
- Аккредитация или опричнина?. — С. 29-31А. П. Егоршин, И. В. Гуськова
- Федеральный государственный образовательный стандарт и федеральный экзамен профессионального образования в техническом вузе: cibum cogitatio. — С. 32-34Н. И. Сперанская, О. Е. Яцевич
- Интеграционные процессы образования в условиях глобализации. — С. 35-37К. Ж. Кондыкерова
- Казахстанский опыт проектирования содержания подготовки социальных педагогов. — С. 38-43А. А. Булатбаева, А. К. Мынбаева, Ш. Т. Таубаева
- Проблемы человека в системе образования и их преодоление в концепте культуры. — С. 44-47Л. Н. Шабатура
- Смертность населения России в трудоспособном возрасте: гендерные и территориальные различия. — С. 48-51В. В. Нарбут
- Методологические ориентиры совершенствования психологической подготовки будущих педагогов к дальнейшему профессионально-личностному развитию. — С. 52-54Р. В. Демьянчук
- Психические функции чтеца как механизмы реального иноязычного чтения. — С. 55-59А. С. Зюкова
- Мотивированная учебная деятельность как фактор успешного обучения студентов. — С. 60-63Н. Г. Григорьева
- О приоритетной роли профессора в формировании научно-образовательной среды вуза. — С. 65-71И. Н. Ким
- Новые возможности подготовки специалистов медико-технического профиля в медицинском вузе. — С. 71-76А. В. Гущин, Ю. П. Муха, С. А. Безбородов
- Об особенностях преподавания дисциплины по выбору студентов на кафедре химии Тверского государственного медицинского университета. — С. 76-79Г. Е. Бордина, Н. П. Лопина, Г. Ф. Куракин
- Инновационные формы проверки знаний студентов по безопасности жизнедеятельности в вузе. — С. 79-80Е. П. Голикова