Фрактальная педагогикастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (М 130)
Библиографическое описание: Маджуга, Анатолий Геннадьевич. Фрактальная педагогика / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина, В. А. Мельников. - (Педагогика) (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С. 50-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (10 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация: Освещены идеи фрактальной педагогики как отрасли научного знания, позволяющей интегрировать естественнонаучные и социально-гуманитарные представления о человеке как многомерном феномене, обосновать выбор средств, обеспечивающих раскрытие реальных и потенциальных возможностей и самореализацию личности. Впервые дана дефиниция фрактальной педагогики, рассмотрены ее базовые принципы, показано влияние на формирование конструктивно-творческой доминанты участников образовательного процесса.
Год издания: 2015
Источник: Высшее образование сегодня
Выпуск: № 9
Номера страниц: 50-55
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: образовательный процесс, субъекты образовательного процесса, фрактальный подход, фрактальная педагогика, принципы фрактальной педагогики, личность, самосозидание личности, рефлексивная самоорганизация, саморазвитие личности, потенциал личности, здоровьесберегающий потенциал, интеллектуально-творческий потенциал
Рубрики: Образование. Педагогика,
Общая педагогика,
Психология,
Психология личности
Общая педагогика,
Психология,
Психология личности
ISSN: 1726-667X
Идентификаторы: полочный индекс М 130, шифр vose/2015/9-502323858