Высшее образование сегодня. 2015 г. № 9выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Формирование технической культуры будущих российских офицеров. — С. 4-9Ф. В. Шарипов
- Счастье выучить русский язык. Теперь и в Интернете. — С. 10-12
- Роль метапредметных компетенций в высшем образовании. — С. 13-16С. В. Фролова
- Формирование стохастической компетентности студентов специальности "Медицинская биохимия" в Дальневосточном федеральном университете. — С. 17-22Т. В. Васильева, И. Л. Елисеенко
- Наконец-то создано ФУМО! А мы-то думали: чего же нам еще не хватает?. — С. 23
- Инновационные подходы в обучении: по страницам интернет-конференций. — С. 24-29И. Д. Столбова, О. В. Столбов, Е. П. Александрова, Л. В. Кочурова
- Региональный профессионально-педагогический кластер: возможности сетевого взаимодействия. — С. 30-35О. В. Волох, Н. В. Чекалева
- Систематизация научно-практической деятельности студентов на основе интеграции образования, науки и производства. — С. 36-43В. В. Карманов, С. В. Карманова, М. М. Радкевич
- Инновационность современного образования: в чем она проявляется?. — С. 44-49В. А. Колесников, Н. С. Коноплев
- Фрактальная педагогика. — С. 50-55А. Г. Маджуга, И. А. Синицина, В. А. Мельников
- С. Л. Франк о смысле жизни. — С. 56-60А. Ф. Киселев
- Создание среды для подготовки магистрантов психолого-педагогического направления к профессиональной деятельности в информационном обществе. — С. 61-66В. В. Кравцов, Н. Н. Савельева, Т. В. Черных
- Адаптация образовательного процесса к условиям производства. — С. 67-69О. В. Озерова
- Педагогическая практика как средство развития эмоциональной устойчивости студентов. — С. 70-74Ю. В. Яковлева
- К вопросу о понятии "духовность" в сфере высшего профессионального образования. — С. 75-79Е. В. Белоконева, Д. А. Бешенец
- Current position of distance learning is Russia. — С. 80-82P. L. Pekker
- Безопасность жизнедеятельности: состояние образовательной среды, формирующей профессиональную культуру обучающихся. — С. 83-85И. Г. Долинина, О. В. Кушнарева
- Адаптационное педагогическое взаимодействие. — С. 86-90Т. Ю. Скамьянова