Библиографическое описание:Литонина, Надежда Владимировна. Flipped Classroom как способ обучения фонетике на основе развития автономности личности / Н. В. Литонина. - (Междисциплинарные исследования) (Иностранный язык как часть профессиональной подготовки). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 8. - С. 49-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (2 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация:Описан новый и эффективный способ оптимизации и индивидуализации образовательного процесса на примере разработки курса фонетики английского языка. Отмечено, что применение перевернутой модели традиционного урока (Flipped Classroom) помогает добиться высоких результатов и воспитать автономную личность.
Ключевые слова:высшие учебные заведения, лингвистические вузы, учебные дисциплины, иностранный язык, английский язык, обучение английскому языку, фонетика английского языка, способы обучения фонетике, Flipped Classroom, перевернутая модель традиционного урока, компьютерные технологии, студенты, индивидуализация обучения студентов, автономная личность
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование