Библиографическое описание:Плеханова, Марина Викторовна. Опыт использования электронной платформы Moodle как средства организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам / М. В. Плеханова. - (Уровневая подготовка кадров в контексте образовательных инновационных технологий). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 47-49 : ил. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.).
Аннотация:Проанализированы возможности электронной платформы Moodle в процессе организации самостоятельной работы студентов вуза при обучении иностранным языкам. Определены основные функции электронной обучающей платформы как средства организации самостоятельной работы студентов. Рассмотрены особенности структуры и содержания авторских курсов, созданных на базе электронной платформы.
Ключевые слова:авторские курсы, вузы, высшее образование, высшие учебные заведения, дистанционное обучение, иностранные языки, информационно-коммуникационные технологии, информационно-образовательная среда, информационные технологии, комбинированное обучение, коммуникационные технологии, национальные исследовательские университеты, обучение иностранным языкам, опыт работы, преподаватели вузов, самостоятельная работа студентов, системы дистанционного обучения, студенты, технические вузы, формы обучения, электронная информационно-образовательная среда, электронная среда, электронное обучение, электронные курсы, электронные обучающие платформы, электронные платформы
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование, Теория и методика обучения, Применение вычислительной техники в педагогике, Дистанционное образование