Обратная связь при обучении иноязычной письменной речи с использованием электронной среды Moodleстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Овчинникова, Ольга Михайловна. Обратная связь при обучении иноязычной письменной речи с использованием электронной среды Moodle / О. М. Овчинникова. - (Уровневая подготовка кадров в контексте образовательных инновационных технологий). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 42-46 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.).
Аннотация: Рассмотрены вопросы осуществления обратной связи при обучении иноязычной письменной речи на примере курсов повышения квалификации по иностранному языку для преподавателей нелингвистических специальностей и сотрудников вуза. Представлен практический опыт в оценивании и рецензировании письменных заданий по немецкому языку с использованием сетевых средств электронной среды Moodle.
Год издания: 2014
Авторы: Овчинникова Ольга Михайловна
Источник: Высшее образование сегодня
Выпуск: № 8: Специальный выпуск
Номера страниц: 42-46
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: вузы, высшее образование, высшие учебные заведения, дистанционное обучение, иностранные языки, иноязычная письменная речь, иноязычная речь, комбинированное обучение, коммуникативные компетенции, курсы повышения квалификации, национальные исследовательские университеты, нелингвистические специальности, немецкий язык, обратная связь, обучение иностранным языкам, обучение письму, опыт работы, оценивание письменных работ, письменная речь, письменные задания, письменные работы, повышение квалификации, преподаватели вузов, работа над ошибками, рецензии, рецензирование письменных работ, сетевые средства, системы дистанционного обучения, технические вузы, электронная среда, электронные платформы
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование,
Теория и методика обучения,
Применение вычислительной техники в педагогике,
Дистанционное образование
Высшее профессиональное образование,
Теория и методика обучения,
Применение вычислительной техники в педагогике,
Дистанционное образование
Идентификаторы: шифр vose/2014/8-154110