Высшее образование сегодня. 2014 г. № 8выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- [Приветственное слово]. — С. 2П. С. Чубик
- Внедрение современных образовательных технологий в Национальном исследовательском Томском политехническом университете. — С. 3-7Г. А. Цой, Г. А. Воронова, М. А. Соловьев
- Смешанное обучение: секреты эффективности. — С. 8-13С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева
- Пути внедрения принципов и практик системной инженерии в образовательные программы университетов. — С. 14-19Н. Г. Марков, Е. А. Мирошниченко, Т. С. Петровская
- Электронные образовательные ресурсы: перспективы и направления развития. — С. 20-25А. В. Кузнецов
- Открытые образовательные ресурсы: риски для университета?. — С. 26-29С. Л. Еремина
- Использование flash-технологии для расширения функциональности LMS Moodle и системы вебинаров Adobe Connect Meeting. — С. 30-33Е. В. Царева
- Информационно-аналитическая система администрирования образовательных процессов в Юргинском технологическом институте Томского политехнического университета. — С. 34-38А. В. Проскоков, А. Н. Важдаев, В. Л. Бибик
- Особенности использования массовых открытых онлайн-курсов в очном обучении. — С. 39-41О. И. Абдалова, О. Ю. Исакова, И. П. Левшенкова
- Обратная связь при обучении иноязычной письменной речи с использованием электронной среды Moodle. — С. 42-46О. М. Овчинникова
- Опыт использования электронной платформы Moodle как средства организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам. — С. 47-49М. В. Плеханова
- Интерактивный лабораторный стенд для обучения программированию и настройке контроллеров автоматизированной системы управления технологическими процессами. — С. 50-54А. А. Шилин
- Проблемы разработки и использования виртуальных лабораторных работ по химии в вузах. — С. 55-58Е. М. Князева, А. В. Коршунов
- Результаты применения целевой программы по химии в заочном обучении студентов. — С. 59-62Д. О. Перевезенцева, Н. Ф. Стась
- Формирование программы творческого роста студента на лабораторном практикуме. — С. 63-65Л. Н. Орликов, С. М. Шандаров
- Организация смешанной формы обучения в рамках дисциплины "Английский язык в дидактических целях обеспечения учебного процесса". — С. 66-68Е. О. Французская
- Опыт преподавания курса "Пространственные железобетонные конструкции и инженерные сооружения" с применением авторских мультимедийных технологий. — С. 69-71О. Г. Кумпяк, О. Р. Пахмурин
- Внеочередной съезд Российского Союза ректоров. — С. 72-73Внеочередной съезд Российского Союза ректоров (Москва) (2014 ; )
- Аудиторная лекция: инновационный потенциал для университета XXI века. — С. 74-78А. А. Атабекова, А. А. Белоусов, Р. Г. Горбатенко
- Международное сотрудничество вузов как фактор повышения качества образования. — С. 79-82Е. И. Епифанцева, Ю. Г. Комендровская
- Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций. — С. 83-85И. В. Дегтева
- Рекрутмент как направление профессионального развития выпускников психологических, педагогических и социологических направлений. — С. 86-90М. А. Абгарян
- Развитие гуманитарной культуры студентов при помощи средств лингвокультурных концептов. — С. 91-94О. А. Жеглова
- Пропедевтический модуль как средство оптимизации начального этапа обучения будущих переводчиков иностранному языку. — С. 95-97М. А. Краснова
- Применение метода кейсов при организации партисипативной деятельности будущих учителей английского языка. — С. 98-100В. В. Данилова