Система подготовки высококвалифицированных специалистов технических направленийстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Григораш, Олег Владимирович. Система подготовки высококвалифицированных специалистов технических направлений / О. В. Григораш. - (В поисках комплексных решений). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 41-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (12 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация: Предложен системный (комплексный) подход, направленный на совершенствование качества подготовки студентов технических направлений в современных вузах. Система предполагает решение следующих вопросов: изменение методики подготовки учащихся средних образовательных учреждений; установление приоритетов государственной поддержки вузов (факультетов) технических направлений; повышение компетентности сотрудников управленческого аппарата сферы образования; совершенствование организации работы учебно-методических и научных управлений (отделов) вузов; снижение документооборота кафедры; внедрение в вузы рейтинговой системы оценки деятельности преподавателей, кафедр и факультетов; повышение роли воспитательной работы; разработка и внедрение объективных показателей оценки эффективности и качества деятельности вузов; государственная поддержка молодых специалистов и создание централизованной службы по их трудоустройству; повышение статуса педагога высшей школы.
Год издания: 2014
Авторы: Григораш Олег Владимирович
Источник: Высшее образование сегодня
Выпуск: № 7
Номера страниц: 41-49
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: аккредитация вузов, воспитательная работа, вузы, высшее образование, высшие учебные заведения, государственная поддержка, делопроизводство, документооборот кафедр, кафедры вузов, качество образования, качество подготовки студентов, квалификации, комплексный подход, направления подготовки, научные отделы, научные управления, образовательные учреждения, образовательный процесс, отделы вузов, оценка деятельности, оценка качества, оценка эффективности деятельности, подготовка учащихся, преподаватели вузов, профессиональная компетентность, профессиональная пригодность, профессорско-преподавательский состав, рейтинговая оценка, рейтинговая система оценки, российское образование, системный подход, сотрудники управленческого аппарата, среднее образование, средние образовательные учреждения, статус преподавателя вуза, структурные подразделения вузов, студенты, технические направления подготовки, техническое образование, трудоустройство выпускников, управление качеством образования, управления вузов, управленческий аппарат, учащиеся, учебно-методические отделы, учебно-методические управления, факультеты, эффективность деятельности
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование,
Организация образования,
Теория и методика обучения
Высшее профессиональное образование,
Организация образования,
Теория и методика обучения
ISSN: 1726-667X
Идентификаторы: шифр vose/2014/7-716935