Организация самостоятельной учебной работы студентов при изучении курса физики в техническом вузестатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Юдин, Борис Данилович. Организация самостоятельной учебной работы студентов при изучении курса физики в техническом вузе / Б. Д. Юдин, М. Е. Белобородова. - (Поворот к самостоятельности). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 35-40 : фот., табл. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация: Рассмотрены вопросы изменения подходов к организации самостоятельной работы студентов и к ее учебно-методическому обеспечению в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения. Приведены вопросы анкеты и анализ результатов анкетирования студентов на выявление эффективности учебно-методических пособий для самостоятельной работы студентов университета по дисциплине "Физика", разработанных преподавателями Березниковского филиала Пермского национального исследовательского политехнического университета. Представлены примеры тестовых заданий из пособий для самоконтроля по механике.
Год издания: 2014
Источник: Высшее образование сегодня
Выпуск: № 7
Номера страниц: 35-40
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: анкеты, вузы, высшее образование, высшие учебные заведения, изучение физики, компетенции, курс физики, механика, образовательные стандарты, обучение физике, опыт работы, оценка преподавателей, преподаватели вузов, преподаватели физики, самоконтроль, самостоятельная работа студентов, самостоятельная учебная деятельность, стандарты высшего профессионального образования, стандарты третьего поколения, студенты, тестовые задания, технические вузы, учебно-методические пособия, учебно-методическое обеспечение, учебные дисциплины, федеральные государственные образовательные стандарты, физика, физическое образование
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование,
Теория и методика обучения
Высшее профессиональное образование,
Теория и методика обучения
ISSN: 1726-667X
Идентификаторы: шифр vose/2014/7-089339