Высшее образование сегодня. 2014 г. № 7выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Определены победители Всероссийского конкурса "Лидер среднего профессионального образования - 2013". — С. 2-8
- Модель компетенций выпускника вуза по направлению подготовки "Управление персоналом". — С. 9-12М. Ю. Дикусарова, И. С. Ладыгина
- Современные подходы к формированию методической компетенции студентов лингвистических специальностей и место среди них системно-ситуационного подхода. — С. 13-18О. В. Гончарук
- Совершенствование курса физики в техническом вузе в условиях компетентностного подхода. — С. 19-23А. Ф. Ан
- Язык специальности в техническом вузе: формирование профессиональных компетенций. — С. 24-26О. М. Батраева, И. В. Бимурзина
- Моделирование системы управления самостоятельной работой студентов в системе менеджмента качества вуза. — С. 27-30А. Ф. Сафина
- Формирование у студентов технического вуза информационно-коммуникативных компетенций в процессе самостоятельной работы с учебником физики. — С. 31-34М. А. Дубик
- Организация самостоятельной учебной работы студентов при изучении курса физики в техническом вузе. — С. 35-40Б. Д. Юдин, М. Е. Белобородова
- Система подготовки высококвалифицированных специалистов технических направлений. — С. 41-49О. В. Григораш
- Психология понимания: особенности построения вопросительного высказывания. — С. 50-54Т. В. Борзова
- Взаимосвязь отношения к себе и стремления к самосовершенствованию студентов высшей школы. — С. 55-59Е. Ф. Новгородова
- Особенности развития вербальной креативности в младшем школьном возрасте. — С. 60-62Т. Б. Шило
- Кадры для информационного общества: что нужно для их подготовки?. — С. 63-66Г. Л. Абдулгалимов, О. А. Косино
- Малый бизнес в мире XXI века: почему студенты должны изучать предпринимательство. — С. 67-72А. Н. Бессонова
- Общематематические дисциплины экономических направлений для бакалавриата. — С. 74-77И. В. Гоголева
- Задачная форма организации метапредметной деятельности при изучении планиметрии. — С. 77-79С. Н. Матвеев
- Сетевое взаимодействие студентов при изучении математики как фактор формирования психологической системы деятельности. — С. 80-82А. Н. Быстров, И. В. Кузнецова
- Технология создания и структура авторского интерактивного пособия. — С. 83-87М. Ж. Киракосян
- Становление воспитательных идей Марка Фабия Квинтилиана. — С. 88-90И. Г. Гарафутдинов
- Педагогический потенциал иностранного языка в обучении студентов неязыковых специальностей. — С. 91-95Г. М. Парникова, И. Л. Саввина, А. Р. Сивцева
- Организация культурно-досуговой деятельности студента как форма воспитательной работы в вузе. — С. 96-100М. Д. Лаптева, Д. А. Хорват