Психология и педагогика в техническом вузестатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Шарипов, Фанис Вагизович. Психология и педагогика в техническом вузе / Ф. В. Шарипов. - (Психология и педагогика). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 6. - С. 28-35 : фот., ил. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация: Рассмотрены вопросы психолого-педагогической подготовки будущих инженеров в техническом вузе. Раскрыто значение психолого-педагогических знаний в жизни современного человека, в образовательном процессе вуза и в инженерной деятельности. Описана история развития психологии как учебного предмета в российских и зарубежных школах. Освещен опыт преподавания психолого-педагогических дисциплин в Уфимском государственном авиационном техническом университете.
Год издания: 2014
Авторы: Шарипов Фанис Вагизович
Источник: Высшее образование сегодня
Выпуск: № 6
Номера страниц: 28-35
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: 1 курс, авиационные вузы, адаптация первокурсников, американские школы, будущие инженеры, вузы, высшее образование, высшие учебные заведения, зарубежные школы, инженерное образование, инженеры, история учебных предметов, кафедры вузов, магистры, менеджмент в образовании, опыт работы, педагогическая подготовка, педагогические знания, первокурсники, подготовка инженеров, преподавание педагогики, преподавание психологии, преподаватели вузов, психологическая подготовка, психологические знания, психолого-педагогическая подготовка, психолого-педагогические дисциплины, российские школы, студенты, технические вузы, учебные дисциплины, учебные предметы, школы
Рубрики: Образование. Педагогика,
История образования / Россия / США / 20 в.,
Общеобразовательная школа,
Высшее профессиональное образование,
Теория и методика обучения
История образования / Россия / США / 20 в.,
Общеобразовательная школа,
Высшее профессиональное образование,
Теория и методика обучения
ISSN: 1726-667X
Идентификаторы: шифр vose/2014/6-394889