Инновационный подход к изложению темы "Поверхности" в курсе начертательной геометриистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Кайгородцева, Наталья Викторовна. Инновационный подход к изложению темы "Поверхности" в курсе начертательной геометрии / Н. В. Кайгородцева. - (Инновационная волна). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 19-25 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация: Предложена инновационная методика преподавания курса начертательной геометрии студентам технического вуза. Описан логико-конструктивный подход к изложению тем "Линейчатые поверхности" и "Нелинейчатые поверхности" в инновационном курсе начертательной геометрии. Представлена таблица геометрических условий, налагаемых на прямолинейные образующие для конструирования поверхностей относительно геометрических объектов трехмерного пространства (точки, прямой, кривой линии, плоскости и поверхности) с указанием значения размерности.
Год издания: 2014
Авторы: Кайгородцева Наталья Викторовна
Источник: Высшее образование сегодня
Выпуск: № 5
Номера страниц: 19-25
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: вузы, высшее образование, высшие учебные заведения, геометрические объекты, геометрические условия, геометрия, графические программы, инженерное образование, инновационные курсы, инновационные подходы, информационные технологии, классификация поверхностей, компьютерные технологии, кривые линии, линейчатые поверхности, линии, логико-конструктивный подход, направляющие линии, начертательная геометрия, нелинейчатые поверхности, образование поверхностей, образующие линии, плоскости, поверхности, преподавание начертательной геометрии, пространственное мышление, прямолинейные образующие, прямые линии, размерности, студенты, техническое образование, точки, учебные дисциплины, учебные курсы
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование,
Теория и методика обучения,
Методика преподавания учебных предметов,
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование,
Теория и методика обучения,
Методика преподавания учебных предметов,
Применение вычислительной техники в педагогике
ISSN: 1726-667X
Идентификаторы: шифр vose/2014/5-267234