Высшее образование сегодня. 2014 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- В. В. Путин: "Вопрос исторического значения". — С. 2-3В. В. Путин
- Вузы Крыма готовятся перейти на российские стандарты образования. — С. 3-4
- Перестройка учебных программ в контексте многоуровневого высшего образования. — С. 5-7И. Ф. Киссельман, М. Г. Юдина
- Проблемы корректировки базовых знаний студентов вуза по основным естественнонаучным дисциплинам. — С. 8-11А. А. Атрошкина, Н. С. Шкредова
- Технология формирования профессиональной мобильности студентов-логистов (средствами иностранного языка). — С. 12-17В. И. Стычкова, Ф. Ю. Кукуев
- Как оценить работу вуза?. — С. 18-24А. А. Дульзон
- Становление научных школ в региональном вузе. — С. 25-33Н. В. Оболенский
- Изучение стохастики в контексте современных образовательных концепций : особенности, научные подходы, аспекты их реализации. — С. 34-36И. В. Егорченко
- Оптимизация надежности выполнения кредитных обязательств в условиях неопределенности. — С. 37-41С. А. Веремеенко, А. Ю. Сметанов
- Особенности формирования мотивов профессионального самоопределения и самосовершенствования студентов высших учебных заведений. — С. 42-45И. Н. Макарычева
- Когнитивные стили в контексте социально-психологической адаптации обучающихся в вузе. — С. 46-49Ю. В. Тищенко
- Социально-психологический тренинг лидерства в системе подготовки практических психологов. — С. 50-52А. В. Моров
- Информация для авторов и публикаторов журнала "Высшее образование сегодня". — С. 53
- Системная гуманитаризация высшего технического образования как условие профессионально-личностного самоопределения студента в условиях современного социального заказа. — С. 55-58О. Ю. Малахова
- Педагогическая практика студентов через призму тьюторства. — С. 59-63Н. В. Пилипчевская, Г. С. Яковлева, Н. В. Петропавловская
- Диагностика уровня творческого мышления студентов в процессе обучения и воспитания в высшей школе. — С. 63-67Н. Н. Ганина
- Проектная стажировка преподавателя - инженера по технологиям дистанционного интерактивно-производственного обучения. — С. 68-72В. В. Кульчицкий
- Использование компьютерных технологий при изучении графических дисциплин. — С. 73-74Е. Н. Тимашева
- Формирование и развитие музыкально-педагогической направленности как фактор профессионального самоопределения будущих педагогов-музыкантов в вузе. — С. 74-78Л. Ю. Боликова, В. А. Лушников
- Основные формы воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в воспитательных колониях. — С. 78-80Х. М. Шахбанова
- Лучшие вузы Содружества Независимых Государств. — С. 80