Преподаватель и иностранный студент в системе высшего образования Россиистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Поморцева, Наталья Владимировна. Преподаватель и иностранный студент в системе высшего образования России / Н. В. Поморцева, Т. А. Кротова. - (Учим русский). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 76-80 : фот., табл., ил. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация: Рассмотрены вопросы педагогического взаимодействия преподавателя и иностранного студента в условиях российского вуза. Определено понятие иностранного учащегося как субъекта российского образовательного процесса. Проведен анализ специфики изучения иностранного языка в родной лингвокультурной среде (русскоговорящими учащимися в российских вузах) и в неродной лингвокультурной среде (русского языка иностранными учащимися в российских вузах). Обозначены задачи и функции российского преподавателя, работающего с иностранными студентами.
Год издания: 2014
Источник: Высшее образование сегодня
Выпуск: № 2
Номера страниц: 76-80
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: адаптация иностранных студентов, вузы, высшее образование, высшие учебные заведения, иностранные студенты, иностранные учащиеся, иностранные языки, лингвокультурная адаптация, лингвокультурная среда, неродная лингвокультурная среда, образовательная среда, образовательный процесс, обучение иностранным языкам, обучение русскому языку, педагогическая система, педагогическое взаимодействие, преподаватели вузов, родная лингвокультурная среда, российские вузы, российское образование, русский язык как иностранный, система высшего образования, системы образования, студенты-иностранцы, субъекты образовательного процесса, термины, учебный процесс
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование,
Теория и методика обучения
Высшее профессиональное образование,
Теория и методика обучения
ISSN: 1726-667X
Идентификаторы: шифр vose/2014/2-991528