Высшее образование сегодня. 2014 г. № 10выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Организация учебного процесса для повышения качества образования. — С. 2-6В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова
- Проектирование оценочно-измерительного комплекса мониторингового сопровождения преподавания учебной дисциплины: методологический подход. — С. 7-10Н. Р. Киселева
- Проект "Сетевая электронная библиотека": единое информационное пространство федеральных университетов. — С. 11-14Е. В. Кудряшова, Л. А. Морщихина
- Теоретические основы модульного построения образовательных программ. — С. 15-20Т. П. Петухова, М. И. Глотова, М. С. Курушкина
- Новые проекты профессиональной подготовки педагогов будущего. — С. 21-25О. А. Фиофанова
- Проблема формирования и воспитания волевых качеств личности в отечественной психологии. — С. 26-30А. Р. Батыршина
- Деятельность психолого-педагогической службы как условие успешной социализации студентов гуманитарного профиля. — С. 31-34М. В. Маркеева [и др.]
- Психология понимания в контексте субъектного подхода. — С. 35-43Т. В. Борзова
- Социопрогностический подход к анализу феномена социального управления. — С. 44-49Р. В. Леньков, А. В. Пацула
- Социальная роль студенчества: перспективные тенденции. — С. 50-53И. В. Петрова
- Университет как форпост: символьный потенциал концептуальной метафоры в контексте организационной культуры вуза. — С. 54-59Д. Н. Безгодов, О. И. Беляева
- "Автор" как профессиональная позиция преподавателя высшей школы: к вопросу о "возвращении субъекта" в образование. — С. 60-63М. Б. Мелехина
- Маршруты в героическое прошлое. — С. 64-72В. А. Минаев
- Записка о сервисе. — С. 73-80Э. И. Липкович
- Концептуальная модель системы подготовки студентов вуза к научно-исследовательской деятельности. — С. 82-87О. Н. Большакова
- Совершенствование содержания педагогической практики как условие развития творческой активности профессионально-педагогической деятельности студентов. — С. 88-91И. В. Осипова, О. Н. Шульц
- Подходы к использованию тьюторства в дистанционном обучении. — С. 92-94С. М. Бочкарева
- Особенности реализации преемственности физического образования в системе "школа - вуз". — С. 94-96А. Б. Дамбуева
- Медиаменеджмент в системе подготовки специалиста синтетического профиля. — С. 97-100Н. Б. Кириллова
- Интерактивные формы обучения студентов иностранному языку с использованием видеофильмов : из опыта работы факультета иностранных языков Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева. — С. 101-104Л. А. Лазутова, Е. И. Сонаева
- Проблемы имущественной обособленности как конструктивный признак юридического лица. — С. 105-108А. А. Цветков, С. А. Чулюкова, В. С. Свищева