Высшее образование сегодня. 2013 г. № 8выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- С Днем знаний, новым учебным годом!. — С. 2
- Как завоевать лидерство в международной конкуренции вузов?. — С. 3-9В. А. Зернов, В. А. Минаев
- Имидж российских вузов в мировом образовательном пространстве. — С. 10-18И. Н. Ефимова
- В поиске ответов на вызовы образования XXI века. — С. 19-24А. А. Атабекова, А. А. Белоусов
- Технология отбора, поощрения, оценки персонала для банков государственного сектора на основе тестирования. — С. 25-28Випин К Чилана
- Гуманистический потенциал концепции гражданского образования Хосе Ортеги-и-Гассета. — С. 29-33Ю. С. Спицин, Л. Л. Супрунова
- Педагогические условия формирования гражданской компетентности обучающихся. — С. 34-38И. Г. Долинина, В. Н. Алексеев
- Особенности применения стандартов ISO в высших учебных заведениях. — С. 39-42В. А. Иванов, А. В. Селезнева
- Формирование профессиональных компетенций менеджеров в концепции профильного подхода к обучению математике. — С. 43-48В. В. Логинова, Е. Г. Плотникова
- Педагогическая олимпиада как условие формирования профессиональных компетенций будущих учителей. — С. 49-53Т. И. Шукшина, Н. А. Савинова
- Психология лекции. — С. 54-57В. Н. Спеваков
- Психология лекции. — С. 54-57В. Н. Спеваков
- Психология лекции. — С. 54-57В. Н. Спеваков
- Развитие творческих способностей студентов. — С. 58-63Ф. В. Шарипов
- Организационная культура и символический капитал вуза: опыт развития и приращения : на примере Ухтинского государственного технического университета. — С. 64-68Д. Н. Безгодов, О. И. Беляева
- Особенности рекламы как симулякра религии в массовой коммуникации. — С. 69-72Л. Е. Тригубенко
- Обсуждены пути реформирования системы присвоения ученых степеней и званий. — С. 73
- Ролевая игра как проблемный метод обучения, способствующий успеху профессиональной подготовки студентов. — С. 74-78Л. Н. Бобкова
- Концепты "мотивация" и "интерес" как средства повышения эффективности контроля учебной деятельности студентов вузов. — С. 79-81О. В. Ершова
- Непрерывность трудового обучения и профессиональной ориентации. — С. 82-84С. С. Левенец, А. С. Порунова