Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программыстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (А 37)
Библиографическое описание: Айзенштат, Г. В. Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы / Г. В. Айзенштат, Н. Н. Стеблова. - (Актуальные проблемы начального и среднего профессионального образования). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 54-56 : табл. - ISSN 1726-667X.
Аннотация: Рассмотрены методические рекомендации по разработке фондов оценочных средств, являющихся неотъемлемой частью основной профессиональной образовательной программы и обязательным условием реализации ФГОС. Обоснована необходимость разделения фондов оценочных средств на контрольно-измерительные материалы (КИМ) для оценивания знаний, умений и контрольно-оценочные средства (КОС) для оценивания степени сформированности компетенций. Приведена сравнительная характеристика КИМ и КОС.
Год издания: 2013
Авторы: Айзенштат Г. В. , Стеблева Н. Н.
Источник: Высшее образование сегодня
Выпуск: № 5: Спецвыпуск
Номера страниц: 54-56
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: опоп, фгос, аттестация обучающихся, квалификационные экзамены, компетентностно-ориентированные задания, компетенции, контроль достижений обучающихся, контрольно-измерительные материалы, контрольно-оценочные средства, методические рекомендации, образовательные программы, образовательные стандарты, образовательные учреждения, общие компетенции, основные профессиональные образовательные программы, оценка компетенций, оценочные средства, профессиональная деятельность, профессиональные компетенции, профессиональные образовательные программы, стандарты профессионального образования, учреждения профессионального образования, федеральные государственные образовательные стандарты, фонды оценочных средств
Рубрики: Образование. Педагогика,
Профессиональное образование,
Теория и методика обучения
Профессиональное образование,
Теория и методика обучения
ISSN: 1726-667X
Идентификаторы: полочный индекс А 37, шифр vose/2013/5-745223870