Высшее образование сегодня. 2012 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Подходы к формированию независимой оценки качества профессионального образования. — С. 2-5Л. Н. Глебова, М. В. Гуськова
- Проблемы оценки квалификации выпускников вузов на основе профессиональных стандартов. — С. 6-8О. В. Карагодина
- Формирование проектной компетентности будущих социальных работников - бакалавров и магистров. — С. 9-12Г. Х. Мусина-Мазнова
- Технологический подход к формированию рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов. — С. 13-16А. А. Хлусова
- Принципы организации опытно-экспериментальной работы по формированию интеллектуально-коммуникативной компетенции студентов. — С. 17-18О. С. Фокина
- Культурно-исторический детерминизм развития языковой тестологии в США. — С. 19-21С. Р. Балуян
- Институциональное образование и профессиональная деятельность личности с позиций концепции непрерывного образования. — С. 22-25Ю. Г. Татур, В. Е. Медведев
- Исследование конкурентоспособности студентов вузов как интегральной характеристики личности. — С. 26-28И. В. Терелянская
- Динамика вариабельности кардиоритма студентов вуза строительного профиля столичного мегаполиса в течение учебного года. — С. 29-31А. Ю. Сидельников, В. В. Глебов
- Инновационная деятельность факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета. — С. 33-36С. Г. Агапова, Е. С. Милькевич
- Проблема формирования ценностей в системе профессионального образования. — С. 37-40Н. Г. Григорьева, Н. М. Опарина
- Основные принципы и механизмы реализации контекстного подхода при подготовке инженеров к управлению интеллектуальной собственностью. — С. 41-43И. В. Вишнякова
- Учебно-научные достижения студентов и престиж вуза. — С. 43-44В. И. Качнев
- Формирование культуры делового общения студентов - будущих государственных служащих. — С. 45-48С. С. Лопатина
- Изучение курса "Специфика физической охраны объектов социальной сферы" в системе повышения квалификации. — С. 49-51Е. В. Куканова
- Феномен образовательного пространства и методологические регулятивы его построения. — С. 52-55И. В. Маричев
- Модульный подход к построению учебника нового формата. — С. 56-58З. А. Мендубаева
- Интеллектуальное развитие учащихся-спортсменов. — С. 59-61И. И. Портнягин
- Иностранный язык как средство формирования регионально-этнического компонента общегуманитарного базиса образования. — С. 62-66Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова
- Сколько бюджетных мест для приема студентов будет выделено вузам в 2012 году?. — С. 68Г. В. Шепелев