Библиографическое описание:Зайниев, Роберт Махмутович. Реализация преемственности профессионально ориентированного содержания математического образования в интегрированной системе "колледж-вуз" / Р. М. Зайниев. - (Психолого-педагогический форум). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 2. - С. 62-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (8 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация:Рассмотрены вопросы преемственности обучения математике при подготовке специалистов с высшим техническим образованием на базе среднего профессионального образования. Представлены проблемы реализации преемственности профессионально ориентированного содержания математического образования в интегрированной системе "колледж-вуз" и способы их разрешения.
Ключевые слова:профессиональное образование, техническое образование, интегрированные системы образования, высшие учебные заведения, вузы, технические вузы, учреждения среднего профессионального образования, средние специальные учебные заведения, колледжи, технические колледжи, инженерно-технический профиль, будущие инженеры, инженеры, студенты, математическое образование, профессионально ориентированное математическое образование, преемственность математического образования, содержание математического образования, математическая подготовка, математическая культура, математическая компетентность, обучение математике, математика, фундирование, тестирование, опыт работы
Рубрики:Образование. Педагогика, Среднее профессиональное образование, Высшее профессиональное образование, Теория и методика обучения