Высшее образование сегодня. 2012 г. № 11выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- В. В. Путин: "Именно уровень развития науки, технологий, образования, качество человеческого капитала в широком смысле этого слова и определяют лидерство в современном мире". — С. 2-4В. В. Путин
- В. И. Матвиенко: "Реорганизация вузов требует ювелирного подхода". — С. 5-6А. Гасымова
- Инженер - это звучит гордо?. — С. 7-22Ю. Н. Солонин [и др.]
- Исследовательский университет и его стратегические партнеры: альянс заинтересованных сторон. — С. 23-27Н. Д. Гуськова [и др.]
- Сетевое взаимодействие вузов и институтов Российской академии наук при подготовке инженерных и научных кадров по приоритетным направлениям развития научно-технического комплекса. — С. 28-32Д. А. Новиков, А. А. Ташкинов
- Учебные достижения и оценка качества образования в экзаменационных показателях. — С. 33-38Б. И. Ким
- Проектирование содержания дисциплин профессионального цикла для подготовки студентов технического вуза. — С. 39-42Е. А. Синкина
- Кейс-стади: история и современность. — С. 43-48Н. П. Адонина
- Дидактико-технологическое обеспечение подготовки студентов по специальности "Элетрогазосварщик" в Российском государственном профессионально-педагогическом университете. — С. 49-52И. В. Осипова, Н. Н. Ульяшина
- Необходимость рефлексивных технологий в подготовке студентов вузов. — С. 53-56И. А. Петров
- Определен список неэффективных вузов. — С. 57
- В МГУ собрались будущие ученые. — С. 58-59
- Технология развивающего обучения в процессе личностно-профессионального самоопределения студентов. — С. 61-63Е. Б. Зорина, О. А. Чуднова
- Организационно-педагогические условия и подходы к профессиональному воспитанию студентов технических специальностей. — С. 64-67А. В. Селезнева
- Информационно-коммуникационные технологии в учебно-познавательных исследованиях студентов. — С. 67-72В. А. Далингер
- Из опыта создания учебно-вспомогательного пособия к видеофонограммам. — С. 72-75Р. А. Тадинова
- Оценка студентами качества преподавания как условие повышения уровня предоставления образовательных услуг : на примере Университета Квангвун (Сеул, Республика Корея). — С. 75-79Л. В. Иванова, Ю. В. Агранат
- Основные показатели качественно составленного теста. — С. 79-82Е. А. Турикова
- Повышение квалификации педагогов на основе индивидуальных образовательных программ. — С. 82-86В. Б. Лебединцев