Высшее образование сегодня. 2012 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Глубокоуважаемые коллеги! Дорогие друзья!. — С. 2В. А. Садовничий
- Уважаемые коллеги и друзья! Дорогие читатели журнала "Высшее образование сегодня"!. — С. 2А. А. Фурсенко
- Дорогие друзья!. — С. 3Г. И. Меркулова
- Уважаемые коллеги! Дорогие читатели!. — С. 3В. А. Зернов
- Д. А. Медведев: "Итоги прошедших лет можно считать успешными, а ряд достигнутых результатов - беспрецедентными... Поэтому мы просто обязаны продолжить то, что начали. И я полностью осознаю свою ответственность за все, что еще предстоит сделать". — С. 4-8Д. А. Медведев
- Новый год - новые законы. — С. 9
- Десятый разговор. — С. 10-11: В. В. Путин, Н. С. Михалков, М. Козлов
- Новые задачи Мордовского университета и его роль в этнокультурном развитии финно-угорского мира. — С. 12-17Н. П. Макаркин
- Экономическому факультету Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова - 70 лет. — С. 18-23В. П. Колесов
- Разработка сценариев, прогноз рынков труда и высшего образования. — С. 24-28А. П. Егоршин, И. В. Гуськова, О. Г. Пономарева
- Ценности-отношения в сфере образования в Республике Корея. — С. 30-33Е. В. Чалая
- Ключевые составляющие методики формирования музыкально-постановочных компетенций будущих режиссеров театрализованных представлений. — С. 34-37А. М. Жукова
- Драматургия лекции. — С. 38-40М. Д. Спектор
- Ректоров слушают, но слышат не всегда. — С. 41В. А. Садовничий
- Чтение с листа и с экрана. — С. 42-48Н. Н. Сметанникова
- Когда "инженер" прозвучит гордо? : заметки с заседания Экспертного совета по законодательному обеспечению образования при Комитете Совета Федерации по образованию и науке Федерального Собрания Российской Федерации. — С. 49Виктор Анатольевич Козбаненко, В. А.
- Кадры решают все?. — С. 50
- Объявлены победители конкурса поддержки программ стратегического развития вузов. — С. 50
- Классический текст в образовательном процессе: стратегии значения и стратегии присутствия. — С. 51-54М. В. Михайлова
- Проективные методики в исследовании образа будущего у мужчин и женщин. — С. 56-59А. С. Дерябина
- Принципы формирования содержания профессионального туристского образования. — С. 61-62А. И. Зорин
- Готовность преподавателей вуза к организации работы по подготовке студентов к самостоятельной деятельности инновационной направленности. — С. 62-64О. Н. Большакова, Л. Ф. Алексеева
- Исследовательский подход к обучению: вопросы теории и практики. — С. 65-66В. И. Качнев
- Модель образовательного процесса, ориентированная на формирование готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности: итоги первого этапа формирующего эксперимента. — С. 66-69О. О. Горшкова
- Варианты моделей дистанционного образования и их интеграция. — С. 70-74И. В. Киян
- Механизмы организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка. — С. 74-76Ю. Ю. Тимкина
- Структурно-содержательный анализ психолого-педагогической культуры курсантов высшего военного учебного заведения. — С. 77-78К. А. Бойко
- Система лингвистических маркеров в контексте межкультурной коммуникации. — С. 80-81Д. Д. Джантасова, С. Т. Есжанова, В. В. Егоров
- Педагогический потенциал джазового сольфеджио в формировании профессиональной подготовки современного учителя музыки. — С. 82-84Н. А. Комиссарова