Дополнительность познания и самопознания в развитии профессионально-педагогического мышления студентовстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Р 28)
Библиографическое описание: Ращикулина, Елена Николаевна. Дополнительность познания и самопознания в развитии профессионально-педагогического мышления студентов / Е. Н. Ращикулина. - (Психолого-педагогический форум). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 57-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ). - ISSN 1726-667X.
Аннотация: Опыт повышения уровня профессионально-педагогического мышления будущих педагогов в процессе подготовки к реализации преемственности в развитии познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. Развитие профессионально-педагогической рефлексии студентов как связующего звена процессов познания и самопознания. Алгоритм разработки развивающих программированных упражнений.
Год издания: 2011
Авторы: Ращикулина Елена Николаевна
Источник: Высшее образование сегодня
Выпуск: № 11
Номера страниц: 57-58
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: высшее образование, высшие учебные заведения, вузы, студенты, профессионально-педагогическая подготовка, профессиональная подготовка, педагогическая подготовка, будущие педагоги, педагоги, будущие учителя, учителя, преемственность обучения, дошкольное образование, начальное образование, начальная школа, начальные классы, дошкольники, младшие школьники, познавательные способности, профессионально-педагогическое мышление, профессиональное мышление, педагогическое мышление, мышление, познание, самопознание, принцип дополнительности, дополнительность, профессионально-педагогическая рефлексия, профессиональная рефлексия, педагогическая рефлексия, рефлексия, программированное обучение, программированные упражнения, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование,
Педагогическое образование,
Теория и методика обучения
Высшее профессиональное образование,
Педагогическое образование,
Теория и методика обучения
ISSN: 1726-667X
Идентификаторы: полочный индекс Р 28, шифр vose/2011/11-192202417