Библиографическое описание:Щебланова, Елена Игоревна. Связь скорости обработки информации и психологических характеристик школьников разного уровня одаренности / Е. И. Щебланова. - (Возрастная и педагогическая психология). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2019. - № 6. - С. 46-57. - Библиогр.: с. 56-57 (27 назв.). - References in Russian: с. 57 (11 the names). - ISSN 0042-8841.
Аннотация:Статья посвящена исследованию связей скорости обработки информации с интеллектуальными и личностными характеристиками группы учеников IХ и ХI классов. Сравнивались данные, полученные от двух групп школьников: в группе интеллектуально одаренных мальчиков и девочек, отобранных по оценкам учителей, данным тестирования и в контрольной группе, составленной из мальчиков и девочек, без отбора. Результаты исследования подтверждают связь скорости переработки информации с показателями интеллектуальных способностей.
Ключевые слова:академическая успешность, интеллект, личностные характеристики, одаренность, уровни одаренности, скорость обработки информации, интеллектуальные способности, школьники, психологические характеристики школьников, одаренные школьники